Peugeot 3008 2013 года отзыв владельца
Добавить свой отзыв об автомобиле

Peugeot 3008 2013 года отзыв владельца

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2013
Тип кузова: Другое
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:



Привет, друзья-автолюбители!
После продажи Весты по причине того, что жену раздражал тупой робот, начали подыскивать ей замену. До Лады супруга какое-то время поездила на моей Мазда СХ7 (впоследствии был быстро продан для решения жилищных вопросов) и машина ей очень понравилась свой динамикой, богатым оснащением и всякими опциями, плюс высоко сижу и далеко гляжу - решено, ищем живого цэикса7. В Тюмени на момент поиска (июнь 2018г) согласно заданным критериям (главный из которых бюджет 750 т.р.) было 4 предложения - 3 белых мазды и одна синяя. Договорившись со всеми владельцами поехали смотреть варианты. По первому осмотру кузова и по замерам толщиномера 2 белые машины сразу отпали. Третья белая по кузову имела незначительные косяки, но жутко грязный и уставший салон, также напрягли подтёки масла - поехали смотреть синюю и она же самая дорогая из всех. После осмотра и тест-драйва мы были в восторге от состояния авто и прозрачной историей по обслуживанию, но цена...владелец хотел 800 т.р. Мы предложили 760 тыщ прям в этот же день наликом, но он отказался. После чего мы поблагодарили его и уехали ни с чем - та машина в итоге потом ещё долго продавалась.
В этот же вечер, сидя в кафе жена листала объявление на дроме и наткнулась на два обьявления о продаже Пежо 3008. Скажу честно, я сначала пытался ее отговорить, но сейчас понимаю, что это все штампы и предрассудки. В итоге на следующий день, как сейчас помню, наши играли с саудитами и из всех окон доносились яростные крики болельщиков, мы взяли белого пыжа 2013 г.в., 1.6 турбо на 6АККП, 61 т.км пробег за 610 тыщ. рублей.

Теперь по эксплуатации авто:
1. Двигатель и АКПП.
Двигатель турбовый 1.6L, 150hp. Собран с использованием технологий BMW - это с одной стороны наверное хорошо, с другой все те же предрассудки относительно надёжности баварских моторов. Привод цепной, масложором не отличается. При езде по городу и на трассе обеспечивает великолепную динамику, комфорт и чувство безопасности при маневрировании и обгонах. Наблюдается особенность при запуске на холодную и движении пока прогреется тосол - помпа включается при достижении 50-60 градусов.
Коробка Aisin в паре с данным двигателем - это шедевр. К ее работе нет вообще никаких нареканий от слова совсем. Ну разве что зимой при -35 слегка тупит пока не прогреется, но тут любая коробка будет вести себя странно при таких температурах. Есть несколько режимов- обычный, спорт и движение по снегу. Первые два испытал, разница ощутимая. Езда по снегу нигде не пригодилась, везде получалось проехать в обычном режиме.
2. Расход бензина G-95
Летом по городу 13.6 л на 100 км
Зимой по городу с прогревами 15.5 л
По трассе 7.5 л при крейсере 115 км/ч и с учётом обгонов до 130-140 км/ч
3. Обслуживание и ТО
После постановки на учёт планировали  сделать большое ТО и купить аккумулятор. Но из-за собственной глупости и недосмотру попали на ремонт электропроводки и генератора после попытки прикурить авто - минус 10 тыщ, считаю легко отделались, т.к. могли спалить напрочь генератор или поплавить мозги компутера.
!Совет- эти авто прикуривать только по инструкции и с хорошими проводами, а лучше не допускать сильного разрядка батареи, в крайнем случае купить новый аккумулятор.
После эпопеи с эвакуацией авто и ремонтом электрики, мы поставили ее на учёт и сделали большое ТО: замена всех тех жидкостей, фильтров, колодок, свечей, заменили лампочку в ДХО и заднем габарите, плюс купили летнюю резину Matador Hectorra3 R17/225/50. Все, больше никуда не лезли и ничего не трогали, машинка работает в штатном режиме.
3. Внутреннее пространство и комфорт
Здесь французы на высоте, я б может только поработал над звуком и чуток с шумкой, но жену все устраивает и трать на это денег она не желает. Мною куплены резиновые коврики, коврик в багажник и ветровики.
Понравилась очень то, как добротно и на совесть собран салон, материалы, подгонка деталей, дизайн панели а-ля управление Боингом:). Проекционный дисплей- тоже приятный бонус.
Посадка в кресле удобное, но мне показалась что длина подушки могла бы быть чуть больше.
На заднем ряде все отлично, есть всякие кармашки и тайники, но нету розеток для зарядки гаджетов.
Багажник- это отдельная тема, думаю многие уже видели в других отзывах, скажу лишь что полка как в грузовичкк плюс возможности трансформации салона в ровный пол,включая переднее сиденье позволяет возить ну вообще негабаритные грузы - легко увез два матраца в гараж (фотки прилагаю).
4. Минусы
Их немного. Зимой машина при морозе ниже -20 греется дольше, спасает подогрев Hydronic, но ненадолго. При езде в городе по пробкам или на малых оборотах двигатель не прогревается до рабочей температуры, а когда за окном -30 -35, то в салоне очень даже свежо. Поэтому в мороз рекомендую двигаться в режиме спорт - будет реально теплее;)
Подвеска работает честно, но можно бы было и тише. Возможно устали стабилизаторы или втулки, весеннее ТО покажет.
5. Купил бы я такую себе?
Когда жена даёт мне порулитья, то могу себе позволить немного пошалить на пежо. То есть технические возможности - это явный плюс для нас, для мужиков.
Дизайн - на мой взгляд женский, хотя версия 2017 г.в. уже выглядит как unisex.
Отмечу только, что такие машины надо выбирать сердцем, а что до шаблонов и мнений- время покажет. На мой взгляд данная модель сильно не дооценена рынком все из-за тех же предрассудков. Поэтому для покупателей это благо.

Отзыв буду дополнять.

Всем добра!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/3008/1397460/

Комментарии0





Автомобили Peugeot 3008 в продаже




Тест-драйвы Peugeot